АДМИНИСТРАЦИЯ
ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Телефонный справочник Эжвы | Телефоны администрации | Интернет-приемная | Главная страница
Виртуальный музей
Сплошная инвентаризация
Конкурсы, акции, проекты
Год 95-летия Республики Коми
Год российского кино
  • Новости
  • Объявления, анонсы,
    поздравления
  • Опрос
  • Ссылки
  • Карта сайта
  • Поиск по сайту
ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

Мы-наследники Великой Победы.2016 г.flv


Горячие телефоны экстренных служб
  • Единая служба спасения 112
  • Дежурный пожарная часть 62-62-88
  • Отдел полиции №2 дежурная часть 63-81-00, 63-81-01, 63-81-02 
  • Дежурный ГИБДД по Эжве 62-54-94
  • Скорая помощь 62-75-10
  • Взрослая поликлиника регистратура 
  • 63-82-01
  • Вызов врача на дом 62-55-51
  • Приемный покой 
  • 62-68-17, 62-70-94
  • Детская поликлиника регистратура 62-66-70, вызов врача на дом 62-67-49, 55-03-9662-66-70.
  • Стоматология регистратура 63-22-13
  • Центральная диспетчерская служба ЭМУП «Жилкомхоз» 62-77-26
  • Эжвинские электрические сети диспетчер 62-33-74
  • Эжвинская газовая служба 66-58-48
  • Аварийная газовая служба 24-33-29
  • Диспетчерская ООО «Лифтсервис» 
  • 62-82-25
  • Сыктывкарский поисково-спасательный отряд 62-67-54

Требования и порядок рассмотрения обращений

Должностные лица Администрации обеспечивают:

  • своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
  • получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
  • принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
  • направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Прием и регистрация письменных обращений.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение, поступившее в Администрацию или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов или органов местного самоуправления для рассмотрения по поручению.

Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

Обращение, поступившее в Администрацию по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. Регистрация обращений граждан производится в системе электронного документооборота в день их поступления.

При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон Администрации для справок по обращениям граждан.

Обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения (30 дней со дня регистрации письменного обращения, либо 60 дней в случае продления срока рассмотрения обращения) или заявитель не удовлетворен полученным ответом.

На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:1) обращению присваивается регистрационный номер;2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес; 3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переслано из других государственных органов или органов местного самоуправления, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.

Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения является передача поступившего обращения на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Администрации.

Рассмотрение письменных обращений.

Руководитель (заместитель руководителя) Администрации в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения в структурные подразделения Администрации. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.

Начальник структурного подразделения, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.

Соисполнители в 10-дневный срок направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией.

Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращения является передача поступившего обращения для подготовки ответа на обращение гражданина должностному лицу.

Подготовка ответов на письменные обращения.

Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.

В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Администрации, но не более чем на 30 дней, в следующем порядке:

1) начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Администрации служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения;

2) в случае получения разрешения руководителя (заместителя руководителя) Администрации о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью руководителя (заместителя руководителя) Администрации, с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.

При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям, в отношении каждого предложения производится оценка возможности его принятия. При проведении данной оценки учитываются следующие обстоятельства:

1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;

3) наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящегося к компетенции Администрации;

4) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае принятия предложения;

5) материальные и денежные затраты на реализацию предложения;

6) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса, которого касается предложение.

С учетом результатов анализа предложения в отношении отмеченных обстоятельств по согласованию с руководителем, которым дано поручение о рассмотрении предложения, принимается решение о принятии или непринятии предложения.

Принятые предложения учитываются в ходе проводимых в установленном порядке работ по совершенствованию регулирования вопросов, затронутых предложением.

О результатах рассмотрения предложения сообщается гражданину. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято.

При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, выделяется действие, на необходимость совершения которого заявитель указывает. В частности:

1) исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения;

2) если установлено, что имеются достаточные основания для совершения испрашиваемого действия, принимаются меры для удовлетворения заявления. Руководителем Администрации даются соответствующие поручения по совершению испрашиваемого действия.

Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ заявителю (с материалами к обращению) за подписью руководителя (заместителя руководителя) Администрации направляется в отдел по работе с документами для регистрации и отправки заявителю.

Личный прием граждан.

Личный прием граждан проводится руководителем Администрации и его заместителями в своих рабочих кабинетах.

Время ожидания граждан при личном приеме не может превышать 30 минут.

Должностным лицом, уполномоченным руководителем Администрации, в журнале предварительной записи граждан на личный прием проводится предварительная запись граждан на личный прием на основании письменных и устных обращений граждан. Одновременно заполняется карточка личного приема граждан.

Содержание устного обращения гражданина заносится в Карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема граждан. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в Карточке личного приема граждан.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Администрации, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема.

Контроль за организацией личного приема, учетом обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Администрации, рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию, осуществляет заведующий отделом по работе с документами.

Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения о направлении письменного ответа гражданину должностным лицам, в органы или организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Результат личного приема отражается в Карточке личного приема гражданина, в которой указывается краткое содержание вопроса гражданина, имеющихся ответов по данному вопросу либо поручения должностных лиц, а также Исполнители.


Руководитель администрации
tweettertweettertweetter

1

18c8b21cf0a83e9be92f35e56a8508b6

Администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
Адрес:
ул. Славы, д. 1, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167026

График работы:
понедельник - пятница
с 8.45 до 17.00,
обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00,
суббота-воскресенье – выходные дни.

Телефоны:
(8212) 62-54-50 (приемная)
(8212) 63-69-30 (общий отдел)

Голосование

"Мамы разные нужны, мамы разные важны"

Проблемы молодых семей Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»

Календарь событий
Сегодня 09 сентября:
Прогноз погоды

О районе Администрация района Муниципальная служба Муниципальные услуги Нормотворческая деятельность Противодействие коррупции ГО и ЧС
История
Известные люди
Экономика
Социальная сфера
Гражданская активность
Телефонный справчник Эжвы
СМИ Эжвы
Эжва - победа
Руководитель района
Заместители руководителя
Структурные подразделения
Телефонный справочник администрации
Информация о результатах проверок
План работы
Обращения граждан
Политика информационной безопасности
Нормативные правовые акты
Порядок поступления на муниципальную службу
Вакансии
Конкурс на замещение вакантных должностей
Нормативные правовые документы
Услуги
Проекты административных регламентов
Административные регламенты
Нормативные правовые акты,
принимаемые администрацией

Проекты решений Совета
МО ГО «Сыктывкар»,
внесенные руководителем
администрации

Порядок обжалования НПА
Нормативные правовые документы
Форма для обращения граждан по
вопросам противодействия коррупции

Информация по противодействию
коррупции

Сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного
характера муниципальных служащих
администрации Эжвинского района
МО ГО «Сыктывкар» и членов их
семей

Положение об управлении
Порядок предоставления
услуг

Уроки выживания для
населения в различных ЧС

Единая дежурно-диспетчерская
служба города Сыктывкара- «05»

Перечень нормативных правовых актов
Официальный Интернет-портал Республики Коми Эжваса комияс Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми Сайт администрации МО ГО «Сыктывкар» Сайт Территориальной избирательной комиссии Эжвинского района г. Сыктывкара Сайт ЭМУП «Жилкомхоз»
© Администрация Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар»
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт ezhvakomi.ru обязательна.
По вопросам, связанным с работой администрации Эжвы, обращайтесь: ezhva@syktyvkar.komi.com
Хостинг сайта: проект «СТАЛКЕРХОСТ»
Сопровождение сайта: «Сталкер коммуникационная группа»